МБОУ «Новосельская СОШ»
с.Новоселье
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новосельская средняя общеобразовательная школа"

    МБОУ «Новосельская СОШ»

    Полное наименование:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кормиловского муниципального района «Новосельская средняя общеобразовательная школа»

    Сокращённое наименование:

    МБОУ «Новосельская СОШ»

    Учебный год в школе начинается 1 сентября. Для 1 класс – 33 недели. 2-11кл -34 недели.

    Продолжительность каникул в течение учебного года составляет для 2-11классов -30 дней, для 1 класса -37 дней. Занятия начинаются в 8.30 утра и заканчиваются для 1-4классов в 12.50, для учащихся 5-11кл – в 14.30.

    Продолжительность уроков для учащихся 1 класса 1 четверть – 35 мин, для 2-11классов – 40 мин.

    После 2 урока большая перемена продолжительностью 20 мин. На этой перемене питаются дети 1-4 класса. После 3 урока вторая большая перемена – 20 минут. В это время организовано питание для учащихся 5-11классов. Остальные перемены продолжительностью 10 минут.

    10 и 11 класс — шестидневная учебная неделя (профильное обучение).

    Работа кружков (внеурочной деятельности) 1класс -15 - 00,

    Работа кружков, инндивидуально -групповых, элективных занятий  2-11кл — 16.00 -17.00

    Промежуточная аттестация в переводных 2-8-х, 10-х классах проводится без прекращения образовательного процесса в соответствии с Уставом учреждения.

    Итоговая аттестация обучающихся 9, 11-х классов проводится в сроки, установленные Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором).

    Дежурные по школе приходят в 7.45. Дежурство классов заканчивается общешкольной линейкой  и отчетом в понедельник в 8-20. 

    История школы

    В 1914 году в селе была основана церковно-приходская школа.
    После революционных событий в стране, с установлением Советской власти, дома репрессированных селен пошли на постройку помещения школы.
    Первое время функционировала начальная школа, затем ее преобразовали в семилетнюю.

    С 1954 года она стала средней. Под руководством бывшего директора школы Колпакова Павла Ильича было организовано строительство новой типовой школы. В 1969 году распахнуло двери перед учащимися новое здание, которое по тем временам было лучшим в районе. Школа первой в районе перешла на кабинетную систему обучения.
    В 1956 году была создана одна из первых в области производственная бригада, ее члены были награждены дипломами и медалями ВДНХ за высокие результаты работы.

    В 1997 году по инициативе детей была создана детская организация «Республика «Штиль».
    В 2003 году получен официальный статус школьного историко-краеведческого музея «Родина», который является центром патриотического воспитания.

    В 2003 году на фасаде школы открылась мемориальная доска заслуженному учителю РСФСР, бывшему директору школы Колпакову Павлу Ильичу.

    Изображения.

    Образование и формы обучения

    С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении – в форме очной, самообразования. Возможность освоения общеобразовательных программ в различных формах предоставляется на всех ступенях общего образования в целях создания вариативной образовательной среды, обеспечивающей благоприятные условия для разностороннего развития обучающихся в соответствии с их интересами и способностями и по согласованию с родителями (законными представителями) несовершеннолетних .
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы включает в себя: 1. Внедрение в образовательную систему школы современных стандартов качества образования, инструментов его независимой оценки, обновления содержания и технологий преподавания. 2. Оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических работников. 3. Совершенствование внутришкольной воспитательной системы. 4. Создание комфортного школьного микроклимата и образовательной среды, способствующей сохранению и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса, а также безопасности учащихся. 5. Совершенствование системы деятельности педагогического коллектива школы по своевременному выявлению и развитию личностного потенциала каждого ребёнка.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике